Ежедневно с 8:00 до 22:00
Адрес салона:
Поиск Избранное
Корзина
Корзина

Гарантия

Покупка товара ненадлежащего качества

Правилами нашей системы предусмотрена замена букетов неудовлетворительного качества в течение 24 часов после их получения курьерской службой. Замена осуществляется бесплатно при наличии фотографии, свидетельствующей о низком качестве товара. Фото можно отправить через мессенджер или электронный ящик магазина в течение суток. Издержки, связанные с обменом, наша компания берет на себя.

Условия замены и возврата свежих цветов и растений в горшках

Цветы представляют собой живой товар. По закону РФ «О защите прав потребителя» на уже купленные горшечные и срезанные растения не распространяется возврат и замена.

Если клиента не устроило состояние доставленных цветов, то он имеет право отказаться от них во время доставки сотрудником магазина.

В такой ситуации компания удовлетворит требования покупателя, возвратив частично или полностью сумму оплаты за товар, или повторно доставить ему цветы хорошего качества. Перед этим покупатель должен предоставить фотографию, подтверждающую его несоответствие нужному качеству.

Отмена заказа

У покупателя есть возможность отказаться от приобретения живой продукции и потребовать возвращения денежных средств, внесенных на сайт компании. Это делается за 12 часов до получения цветов. Для этого необходимо позвонить в салон, назвать номер заказа и подтвердить возврат. Деньги возвращаются организацией в течение 5 рабочих дней. При оплате наличными средства можно получить наличными деньгами в кассе организации.

Повторная доставка

Если при оформлении заказа был указан неправильный адрес доставки, а курьер при этом уже выехал, тогда придется переоформлять заказ. Доставка на правильный адрес будет считаться за дополнительную плату.

Если курьер приехал по адресу, но по какой-либо причине не смог отдать заказ (клиент не отвечает за звонки, не открывает двери, выключил телефон), то повторная доставка будет осуществляться за отдельную плату.

Если клиент не указал в комментариях, что нужно связаться с ним перед доставкой, то курьер не будет связываться с клиентом, а доставит заказ по указанному адресу. Если клиент находится по другому адресу или будет по точному адресу доставки в другое время, доставка будет проведена повторно за отдельную плату.

Если клиент оформил доставку в пределах города, но по какой-либо причине оказался за городом, то доставка будет осуществляться за дополнительную плату.